Надеюсь, Вы выставили полярную ось, правильно установили двигатели, правильно подключили кабели двигателей и подключили достаточное питание. Теперь: 1. Переводим левый переключатель из положение OFF в положение N (для северного полушария). Светодиод должен загореться зеленым и сразу включится часовое сопровождение - будет работать двигатель по RA оси. 2. Правый переключатель скоростей может быть в любом положении, он определяет скорость подвижек при нажатии клавиш курсора. Положение по умолчанию 4х. 3. При нажатии любой клавиши курсора, светодиод загорится красным и двигатели ускорятся ( в ту или иную сторону) со скоростью установленной на правом переключателе. 4. При нажатии клавиш Dec (вверх-вниз) часовое сопровождение не отключается. 5. При нажатии клавиш RA (влево-вправо) часовое сопровождение отключается и восстанавливается после отпускания клавиши.
И не нажимайте одновременно две или более клавиш - двигатели будут работать не корректно.
Надеюсь, Вы выставили полярную ось, правильно установили двигатели, правильно подключили кабели двигателей и подключили достаточное питание. Теперь: 1. Переводим левый переключатель из положение OFF в положение N (для северного полушария). Светодиод должен загореться зеленым и сразу включится часовое сопровождение - будет работать двигатель по RA оси. 2. Правый переключатель скоростей может быть в любом положении, он определяет скорость подвижек при нажатии клавиш курсора. Положение по умолчанию 4х. 3. При нажатии любой клавиши курсора, светодиод загорится красным и двигатели ускорятся ( в ту или иную сторону) со скоростью установленной на правом переключателе. 4. При нажатии клавиш Dec (вверх-вниз) часовое сопровождение не отключается. 5. При нажатии клавиш RA (влево-вправо) часовое сопровождение отключается и восстанавливается после отпускания клавиши.
И не нажимайте одновременно две или более клавиш - двигатели будут работать не корректно.
Удачи Вам.
Коли я підключаю комплект батарейок до пульта управління , то лампочка може загорітись зразу червоним або жовтим кольром , а мотори в цей час мовчать , щоб двигуни запрацювали і загорілась зелена лампочка потрібно раз 4 вийняти і заново вставити кабель від акамулятору. Вчора робив все так , як ви і написали (підключив все , навів на потрібний об'єкт , виставив швидкість , натиснув на кнопку "вправо" але лампочка все ще горіла зеленим кольором , а двигуни так і не зрушили з місця.
Извините что без стука, но тема - привода! Игорь, у Вас в магазине есть привод на eg3-2 и на cg-4. Скажите пожалуйста - кроме цены и производителя они еще чем-то отличаются? Я могу на целестроновскую CG-4 поставить более дешевую скайвочеровскую и наоборот? С уважением, Игорь.
Скорее всего дело в питании - поменяйте батарейки, а лучше возьмите сетевой блок питания.
А може бути ще якась причина окрім батарейок ? Вони нові
Конечно может быть и неисправность пульта, и неисправность любого из двигателей, и неисправность соединений. Советую применить блок питания и проверить все поочередно. Либо обращайтесь в Сервисный Центр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения