Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Олег Гаевский
Сообщение  Заголовок сообщения: Дилемма. Выбор между двумя Celeston'ами  |  Добавлено: 09.07.2013 17:28
Аватара пользователя

Регистрация: 31 май 2013
Посты: 6
Откуда: Киев
Vk: VK

Не в сети
В общем выбираю себе первый телескоп на балкон, поэтому сразу отбросил рефракторы. Так как бюджет не большой и места мало, выбор пал на 2 модели astromaster 114eq и astromaster 130eq. Вот тут настоящая дилемма. Так как комплектация насколько я понимаю у них у обоих совсем неважная, докупать все равно что-то потом придется, то стоит ли переплачивать 500 грн ради 130 eq, если наблюдения на 90% будут с балкона, в лучшем случае с какого-то более удобного места, но все равно в городе. Ну может раз в год на машине в поле выехать) То есть будет ли ощутимая разница в том что я смогу наблюдать из этих 2 телескопов с балкона. Я подозреваю что не будет, но все же я не разбираюсь в этом и не могу никак решение принять.
может еще какие то модели есть и компактные более менее и относительно хорошие по цене/качеству?



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Дилемма. Выбор между двумя Celeston'ами  |  Добавлено: 09.07.2013 19:48
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 7329
Vk: VK
Facebook: FB
Google+: Google+

Не в сети
Из двух моделей безусловно лучшая 130, у 114 неудачная оптическая схема и качество картинки гораздо ниже, чем у 130.
Из компактных в этой ценовой категории посмотрите https://astroscope.com.ua/teleskop_s ... 1/2347.htm


_________________
Мои астрофотографии


Ruslan Shkurko
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Дилемма. Выбор между двумя Celeston'ами  |  Добавлено: 09.07.2013 21:30
Аватара пользователя

Регистрация: 26 апр 2013
Посты: 26
Facebook: FB

Не в сети
Здравствуйте!
Очень удачная модель для начинающих - телескоп Arsenal 130/650 http://astroscope.com.ua/teleskop_arsen ... /17925.htm.
Основные достоинства перед Astromaster 130: