Поиск по форуму
Активные темы
Автор Сообщение
Славик Грушевский
Сообщение  Заголовок сообщения: Подскажите  |  Добавлено: 19.05.2013 21:19
Аватара пользователя

Регистрация: 19 май 2013
Посты: 1
Откуда: Червоная Слобода
Vk: VK

Не в сети
Правильно ли что телескоп показывает вверх ногами?



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Подскажите  |  Добавлено: 20.05.2013 13:13
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 5193
Vk: VK
Google+: Google+

Не в сети
Правильно. Все телескопы изначально так показывают. Чтобы сделать изображение нормальной ориентации для некоторых моделей нужно применять либо оборачивающие призмы http://astroscope.com.ua/?base=compare& ... 0980.10098 либо оборачивающие окуляры http://astroscope.com.ua/telescope_acce ... fo206=2437.
У некоторых моделей такие аксессуары идут в комплекте.



Олег Гаевский
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Подскажите  |  Добавлено: 31.05.2013 20:26
Аватара пользователя

Регистрация: 31 май 2013
Посты: 6
Откуда: Киев
Vk: VK

Не в сети
не хотел новую тему создавать, но вот когда смотришь товар, там под ценой написано "Нашли дешевле? звоните!". неуверен что везде так написано, но видел. Это что значит? ну потому что дешевле есть то точно... просто интересно



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Подскажите  |  Добавлено: 01.06.2013 08:18
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 5193
Vk: VK
Google+: Google+

Не в сети
Звоните, указывайте сайт где нашли дешевле, получайте скидку.



Olga Mihaylova
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Подскажите  |  Добавлено: 02.06.2013 13:35
Аватара пользователя

Регистрация: 02 июн 2013
Посты: 6
Facebook: FB

Не в сети
Пришел микроскоп Junsor 300x-1200x, на первый взгляд все нормально, однако, при рассмотрении оказалось, что зеркало для подсветки ОЧЕНЬ сильно поцарапано, что наталкивает на мысль о том, что даный прибор был уже в експлуатации. В результате складывается неприятное впечатление... , а микроскоп был приготовлен для подарка. Что будем делать?



Игорь Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Подскажите  |  Добавлено: 02.06.2013 15:05
Аватара пользователя

Регистрация: 20 июн 2011
Посты: 5193
Vk: VK
Google+: Google+

Не в сети
Ольга, позвоните в понедельник утром - заменим товар.



Olga Mihaylova
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Подскажите  |  Добавлено: 02.06.2013 20:21
Аватара пользователя

Регистрация: 02 июн 2013
Посты: 6
Facebook: FB

Не в сети
Спасибо



Olga Mihaylova
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Подскажите  |  Добавлено: 03.06.2013 10:48
Аватара пользователя

Регистрация: 02 июн 2013
Посты: 6
Facebook: FB

Не в сети
По какому телефону звонить? И как будет осуществляться повторная пересылка заказа, опять за наш счет?



Артем Астроскоп
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Подскажите  |  Добавлено: 03.06.2013 11:02
Аватара пользователя

Регистрация: 05 дек 2011
Посты: 1255
Vk: VK

Не в сети
Консультации, прием заказов в рабочие дни с 9:00 до 18:00 Пн-Пт

(044) 493-88-45 (057) 761-82-21
(050) 307-88-45 (068) 761-82-21
(067) 485-88-45 (093) 761-82-21
(044) 392-72-45

На любой номер звоните, назовёте ФИО или номер заказа. Так как брак, то пересылка за наш счет. Вы отправляете, когда мы получим и осмотрим микроскоп, только после этого вышлем Вам замену!



Olga Mihaylova
Сообщение  Заголовок сообщения: Re: Подскажите  |  Добавлено: 07.06.2013 15:07
Аватара пользователя

Регистрация: 02 июн 2013
Посты: 6
Facebook: FB

Не в сети
Cкажите, как долго ждать обмена микроскопа? Михайлова Ольга



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Версия для печати

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Перейти:  
cronКарта Карта XML карта XML карта RSS лента RSS лента Список каналов Список каналов